ГлавнаяНовостиПрямая речьРеклама в метро Петербурга - междусобойчик
Прямая речь
Реклама в метро Петербурга - междусобойчик
13.12.2016 165 0.0 0

   Депутат Законодательного Собрания Петербурга Максим Резник направил обращение к властям Санкт-Петербурга об отмене тендера на продажу рекламных площадей в метрополитене. Соответствующее письмо оппозиционный депутат отослал 12 декабря вице-губернаторам Александру Говорунову и Игорю Албину.

  Координатор общественной кампании "Стоп Тариф" Вадим Суходольский поддерживает требования Максима Резника и считает, что нынешняя ситуация с рекламой в метро вредна для Санкт-Петербурга:

  Хорошо, что на размещение рекламы в ГУП "Петербургский метрополитен" обратили внимание. В нынешнем виде это не свободный конкурс, а "междусобойчик". Могут участвовать только компании ранее работавшие в метро, например "Проспект". А это компании, которые аффилированы с самим же метрополитеном. 

  Свободной конкуренции нет, реклама даётся по заниженным расценкам, которые не менялись с 2009 г. и только "своими". В итоге "Петербургский метрополитен" недополучает деньги, а нас, пассажиров, заставляют покрывать эти убытки метро необоснованным ростом тарифов на проезд на 10 рублей с 1 января 2017-го.

Читайте также:
Комментарии (0)
avatar