ГлавнаяНовостиПрямая речьМонополия на рынке рекламы в метро Петербурга
Прямая речь
Монополия на рынке рекламы в метро Петербурга
10.02.2017 165 0.0 0

  Расследование "Делового Петербурга" вскрыло интересные факты. Мы узнали, что правительство Санкт-Петербурга своими руками построило монополию на рынке рекламы в Петербургском метрополитене. Речь о рекламе в вагонах поездов метро. Как оказалось, на публичные торги выставили только рекламу на станциях подземки. Вагонную рекламу чиновники отдали одной фирме без всяких процедур.

  В прошлом году в рамках кампании "Стоп Тариф" мы активно выступали против роста тарифов на 10 рублей (более 30%). Обоснуя необходимость "шокового" повышения тарифов нам твердили о нехватке у Смольного и "Петербургского метрополитена" денег. Но ситуация с продажей рекламы внутри метро демонстрирует: деньги есть. Просто эти деньги "уводят".

  Контракт без конкурса, без торгов, который чиновники подарили фирме "Метроном" оценивается в 1 миллиард рублей. Теперь эта фирма будет торговать рекламой в поездах метро до 2025 года, а покрывать убытки от этой сомнительной сделки будут петербуржцы, платя необоснованно завышенные тарифы на проезд.

Расследование "Делового Петербурга": http://https://www.dp.ru/a/2017/01/11/Reklama_edet_zajcem2https://www.dp.ru/a/2017/01/11/Reklama_edet_zajcem2https://www.dp.ru/a/2017/01/11/Reklama_edet_zajcem2

Читайте также:
Комментарии (0)
avatar